Компенсация за задержку или отмену рейса до 600€

Проверить рейс
Подать заявку на компенсацию задержки или отмены рейса до 600€ в случае: задержка рейса, отмена рейса, отказали в посадке, пропустили пересадку.

Компенсация за задержку рейса или отмену производится, если ваш рейс был задержан, отменен, или Вам отказали в посадке в течение последних 6 лет. Ежедневно в Европе происходит в среднем более 2000 задержек, по меньшей мере около 300 из которых длится более 3 часов. Это одна из немногих ситуаций, когда человек бессилен, а ему положена компенсация за задержку рейса.

Компенсация за задержку рейса или его отмену

— Средняя сумма компенсации, которую возмещают пассажиры €450
— Успешная работа с более чем со 100 авиакомпаниями из 50 стран мира
— Подайте заявку на возмещение, заполните данные о рейсе
— Оставьте нам всю рутинную и бумажную работу
— Получите компенсацию (за вычетом комиссии 25%) удобным Вам способом

Проанализируем Ваш случай и подготовим первичную претензию с аргументацией для подачи первичной претензии в авиакомпанию. Юристы проведут переговоры с авиакомпанией и выполнят всю работу с документами для получения компенсации в досудебном порядке. В случае необходимости подготовим пакет документов и обратимся в суд для взыскания компенсации с перевозчика. Для Вас это абсолютно бесплатно – мы берем на себя все судебные издержки.

Вооружиться терпением перед каждой поездкой более чем важно. От длинных очередей на регистрацию и получения багажа, до бесконечного ожидания в аэропортах — ситуаций, в которых кто-то испытывает наше терпение, много. Учитывая, что количество рейсов в Европе за один день составляют более 30 000, не удивительно, что могут произойти ошибки. Тем не менее, все, кто платит авиакомпании за услуги, имеют право получить компенсацию за задержку рейса/отмену, а также дублирование мест, которые помешали попасть на борт самолета.

Право на компенсацию за задержку, отмену или овербукинг

Право на компенсацию действует при условии, что мы вылетаем из аэропорта в пределах Европейского Союза. Если мы покидаем пределы ЕС, но приземлимся в Союзе, авиакомпания обязана выплатить компенсацию, если она сама базируется в ЕС. Все это относится и к малобюджетным авиакомпаниям (лоукостерам).   Возмещение, на которое мы имеем право, должно быть выплачено, если наш рейс будет задержан не менее чем на 3 часа. Важно отметить, что задержка считается при достижении желаемого места назначения. Так, например, если вы ждали в аэропорту более 3 часов, но посадку объявили через 2 часа и 50 минут, вы не имеете права на компенсацию. Тем не менее, авиакомпании должны сделать ваше ожидание рейса более комфортным. Таким образом, после более чем двух часов задержки вашего полета, вы имеете право на предоставлении еды, напитков, а также телефонный звонок или доступ к электронной почте. Кроме того, если задержка происходит ночью, вы имеете право на бесплатное проживание, что также включает транспортные расходы.

Какова сумма компенсации?

При любой задержке более 3 часов европейское положение 261/2004 предусматривает разную компенсацию в зависимости от расстояния полета и от того, находится ли он в ЕС. На короткие расстояния в ЕС (менее 1500 км) каждый пассажир получает 250 евро, согласно решению Европейского суда от 19 ноября 2009 года. и с 23 октября 2012 года. Для всех других рейсов в пределах ЕС (более 1500 км) компенсация составляет 400 евро на человека. Если сценарий не изменится, но полет между аэропортом ЕС и одним вне ЕС, виды компенсации равны 3, и снова на короткие расстояния пассажир получает 250 евро. Для средних (от 1500 до 3500 км) — 400 евро. Длинные расстояния (более 3500 км) — 600 евро. Если задержка рейса длится более 5 часов, каждый пассажир имеет полное право отказаться от поездки и попросить вернуть свои деньги. Если это произойдет, авиакомпания больше не несет ответственности за пассажира и не обязана оказывать ему какую-либо помощь. Задержка из-за чрезвычайных обстоятельств Существуют также ситуации, в которых задержка может быть вызвана так называемыми чрезвычайными обстоятельствами (плохая погода, забастовка или какая-либо угроза безопасности). Если в такой ситуации Вы подадите жалобу, ваши требования о компенсации не будут выполнены. Важно знать, что в случае задержки из-за технических проблем с самолетом, в большинстве случаев ответственность несет авиакомпания, а компенсация за задержку рейса возмещается без проблем. Самое главное в таких ситуациях — сохранять номера авиабилетов и бронирования. Зафиксировать время задержки. Задержка и отмена рейсов не являются чем-то необычным. Все больше и больше туристов жалуются на проблемы, связанные с изменением времени вылета. Однако мало кто знает о том, что во многих ситуациях Вам положена компенсация за задержку рейса, отмену или отказ в посадке. Если задержка вылета продлится не менее чем 2 часа, пассажиры должны быть проинформированы о причинах, а также должны быть уведомлены о начале полета. Авиакомпания также обязана предоставить путешественникам информацию о возможности требования возмещения ущерба, если вылет отложен.

Что такое задержка рейса?

Ваш полет считается отложенным, если задержка составляет 2 часа или более. Какую компенсацию вы можете получить? Вы можете подать заявку на получение финансовой компенсации за отложенный рейс продолжительностью более 3 часов, как указано далее: 250 € на расстояния до 1500 км; 400 € на расстояния от 1500 до 3500 км и 600€ на расстояния более 3500 км. Для отложенных рейсов на 2 часа и более авиакомпании обязаны поддерживать вас.

Обязанности перевозчика

Компенсация за задержку рейса или его отмену предусматривает определенные действия со стороны авиакомпании. Перевозчик обязан предоставить путешественникам питание и напитки. Он также должен позволить пассажиру связаться с родственниками (например, семьей) или работодателем. Однако вы не можете рассчитывать на долгие часы общения с сотней друзей за счет авиакомпании. Пассажир имеет право на два телефонных звонка или две электронных письма или факса. В случае задержки рейса не менее чем на 5 часов, ожидающий человек имеет право отказаться от поездки (вместе с возвратом стоимости авиабилета — в полном объеме). Если задержка вылета превышает 24 часа, авиакомпания должна предоставить пассажирам отель вместе с трансфером (транспорт) в отель и обратно.

Компенсация после 3 часов задержки

Компенсация за задержку рейса возмещается пассажирам , чей полет был задержан не менее чем на 3 часа или был отменен. Размер компенсации зависит от маршрута — чем дольше, тем выше компенсация (от 250 до 600 евро). Однако стоит помнить о формальностях. Если Вы хотим получить компенсацию, Вы должны представить письменный запрос перевозчику (авиакомпании). Лучше всего приложить к документу доказательства покупки авиабилета. Также это могут быть различные виды счетов из аэропорта или даже свидетельство от персонала аэропорта о задержке или отмене рейса. После подачи заявки вы должны терпеливо ждать решения перевозчика. Как правило решение принимается в течение 30 дней.

Плохая погода освобождает от ответственности

Однако существуют ситуации, когда компенсация за задержку/отмену рейса не возмещается — если это произошло по причинам, не зависящим от авиакомпании (например, плохая погода) или когда пассажиры были проинформированы заранее о изменении времени отправления.

Важно! Техническая неполадка самолета не является основанием для отказа в компенсации. Техническая проблема, которая произошла внезапно, связана с плохим обслуживанием и не была установлена ​​при регулярном обслуживании, на неисправность не распространяется понятие «чрезвычайные обстоятельства».